|
| Julia
|
Сообщение: 505
Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 08.07.08 12:14. Заголовок: Правила поселения в "ГрызОтеле"
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ В ГРЫЗОТЕЛЕ В данный момент, питомцы принимаются в гостиницу ТОЛЬКО со своим "приданным", а именно: клеткой, кормушками, поилкой, солевым камнем (свинки и кроли)\минеральный не соленый(для крыс) и мелком. Питание и средства гигиены ( наполнитель) могут быть предоставлены как отелем, так и хозяином (см. прайс-лист). В дальнейшем, ДАЖЕ если отель сможет предоставить свой "инвентарь", ваша животинка может въехать к нам со своим имуществом. :) Справка от ветврача о том, что животное здорово-на усмотрение отеля.Как будет обеспечиваться безопасность наших постояльцев с ветеринарной точки зрения: 1. Все животные въезжают исключительно со своими апартаментами. 2. Когда появятся ресурсы на приобретение своих клеток и аксессуаров к ним, то все они будут тщательно дезинфицироваться перед приёмом новых постояльцев. 3. Корм и наполнители находятся в едином с животными помещении ТОЛЬКО если они были предоставлены самим владельцем. В противном случае они будут располагаться в другом помещении, поэтому ничто, соприкасавшееся с одними постояльцами, не будет отдано следующим "на доедание" . 4. Прежде чем животное въедет к нам, хозяин пришлёт тщательно заполненную анкету. Одним из пунктов которого владелец гарантирует здоровье своего питомца. 5. Каждый «постоялец» будет выгуливаться отдельно. 6. ЕСЛИ владелец сочтёт нужным другие, или дополнительные меры ветбезопасности, все они будут либо приняты и исполнены от "а до я", либо дан отказ на заселение. В любом случае — у меня 1.5-тилетнняя малышка, и это НЕ вы, а я заинтересована в идеальной чистоте на протяжении всего пребывания ваших питомцев. Кроме того, я, помимо репутации нового дела, дорожу собственной честью и совестью, и брать на себя, заведомо неисполнимые обязанности не стану. Как будет решаться проблема в случае гибели или болезни животного? Если хозяин предоставил ветсправку о состоянии здоровья животного, и питомец находился на "полном пансионе", то мы выплатим сумму компенсации, указанную владельцем в анкете. В противном случае, где гарантия того что животное заболело в отеле, или отравилось именно по нашей вине, а не кормом, предоставленным владельцем? Если у питомца появились признаки болезни во время пребывания в отеле, мы, следуя указаниям владельца, либо свяжемся с доверенным лицом, либо сами отвезём животное к врачу и начнём выписанный курс лечения, однако ВСЕ понесённые нами расходы владелец будет обязан оплатить, что будет отражено в договоре. В противном случае животному будет отказано в размещении у нас.
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.07.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.07.10 13:46. Заголовок: Здравствуйте, Юлия! ..
Здравствуйте, Юлия! Можно ли в ваш отель поселить морскую свинку с 29.07 по 14.08? Животное здоровое и очень любимое, поэтому можем доверить только Вам. Мой телефон 0632862426, Инга.
|